Общайтесь с поставщика? поставщик
Bruce Cui Mr. Bruce Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangdong Superwatt Power Equipment Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Осветительная вышка

PRODUCT CATEGORIES

Осветительная вышка

Категории продуктов Генератор осветительных башен, ведущий производитель и поставщик генераторов осветительных башен, работающих на двигателях Kubota, Perkins Engine и т. Д., Или солнечный солнечный свет. Мы являемся поставщиком энергетических решений для светодиодной осветительной вышки, металлогалогенной осветительной вышки, солнечной осветительной вышки. Наиболее используется для шахтного освещения, аварийно-спасательных, спортивных мероприятий, строительства, военных.

Просмотр в виде :

    • Осветительная вышка от Genset

    Осветительная вышка от Genset

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: i-K-T-V Series

    Башня освещения светильника СИД или металла галоидная Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: 1. Панель управления проста с общей...

    • я серии 1200 Вт светодиодное освещение башни

    я серии 1200 Вт светодиодное освещение башни

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: i9L1200

    Башня освещения светильника СИД или металла галоидная Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей...

    • я Сереис 4000 Вт Осветительная Башня

    я Сереис 4000 Вт Осветительная Башня

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: i9T4000

    Башня освещения светильника СИД или металла галоидная Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей...

    • Башня солнечного освещения 600 Вт

    Башня солнечного освещения 600 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 2VS600

    Солнечная башня освещения серии VS со светодиодом Солнечная осветительная вышка - это экономичное осветительное устройство, которое простое в эксплуатации, компактное, с высокими эксплуатационными характеристиками и доступно по цене. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: ,...

    • Осветительная вышка серии K, 12000 Вт

    Осветительная вышка серии K, 12000 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 1HKP12000

    Башня освещения металлогалогенной лампы серии k Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная вышка серии K на 9000 Вт

    Осветительная вышка серии K на 9000 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 6HKP9000

    Башня освещения металлогалогенной лампы серии k Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная вышка серии K на 3600 Вт

    Осветительная вышка серии K на 3600 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 12HKP3600

    Башня освещения металлогалогенной лампы серии k Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная вышка серии T 6000 Вт

    Осветительная вышка серии T 6000 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4TN6000

    Металлогалогенная лампа освещения башни особенность: Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная вышка серии T 4000 Вт

    Осветительная вышка серии T 4000 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4TN4000

    Металлогалогенная лампа освещения башни особенность: Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная башня 1200 Вт серии T

    Осветительная башня 1200 Вт серии T

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4TN1200

    Башня освещения светильника СИД или металла галоидная Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей...

    • Башня солнечного освещения 400 Вт

    Башня солнечного освещения 400 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4VS400

    Солнечная башня освещения серии VS со светодиодом Солнечная осветительная вышка - это экономичное осветительное устройство, которое простое в эксплуатации, компактное, с высокими эксплуатационными характеристиками и доступно по цене. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: ,...

    • Осветительная вышка серии 6000 HV

    Осветительная вышка серии 6000 HV

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4HVL6000

    Металлогалогенная лампа освещения башни особенность: Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная вышка серии 4000 HV

    Осветительная вышка серии 4000 HV

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4HVL4000

    Металлогалогенная лампа освещения башни особенность: Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей конфигурацией:...

    • Осветительная вышка серии HV 1200 Вт

    Осветительная вышка серии HV 1200 Вт

    • марка: SWT

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: 4HVL1200

    Башня освещения светильника СИД или металла галоидная Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий: , Панель управления проста с общей...

Китай Осветительная вышка Поставщики

Башня освещения светильника СИД или металла галоидная


Осветительная вышка SWT - это экономичное осветительное устройство, которое легко эксплуатируется, компактно, высокоэффективно и доступно. Эта серия световых башен использует ряд передовых и инновационных технологий:

      1. Панель управления проста с общей конфигурацией: таймер, кнопка аварийного останова, общая сигнальная лампа, пусковой переключатель, контрольный переключатель светового столба и контрольный переключатель освещения. Выходная мощность соответствует стандартному режиму быстрого ввода данных, а операция проста и удобна;

2. Четыре батареи большой емкости, система освещения может работать без генераторной установки, если мощность достаточна.

     3. Дизель-генераторная установка оснащена двигателем серий Kubota или Perkisn с высококачественной системой управления.

4. Более гуманный дизайн обслуживания, все точки обслуживания беспрепятственно;

5. Система освещения LED или металлогалогенная лампа, энергосбережение, охрана окружающей среды;

6. Высокий стандарт процесса формования для всех резервуаров;

7. Внутренний жгут проводов принимает быстрый режим подключения;

8. Легкая башня принимает мобильный дизайн трейлера. Перевозка на короткие расстояния может осуществляться напрямую с помощью трактора, удобно, быстро и эффективно;

9. Использование антикоррозийного материала и высокотемпературной технологической поверхности для выпекания краски эффективно снижает шум до 15 дБ или более;

10. Использование гидравлической энергии для привода фонарного столба и простота эксплуатации устройства.

11. Четыре опорных ножки устанавливают световую башню, что облегчает процесс монтажа и демонтажа.

Отправить Запрос

Bruce Cui

Mr. Bruce Cui

Электронная Почта:

sales@swtgenset.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :+86-769-22325887

Fax:

Мобильный Телефон:+8613923777891Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@swtgenset.com

Адрес Компании :Room 1403, No.13 Dongguan Blvd. Garwin Era, , Dongguan, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Bruce Cui Mr. Bruce Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangdong Superwatt Power Equipment Co., Ltd

Products

Home > Products > Lighting Tower

Lighting Tower

Product categories of Lighting Tower Generator, China leading manufacturer and supplier of Lighting Tower Generators Powered by Kubota Engine, Perkins Engine etc or Solar Sunlight. We are power solution supplier for LED Lighting Tower, Metal Halide Lighting Tower, Solar Lighting Tower. Most Used for Mine Lighting, Emergency Rescue, Sports Events, Construction, Military.

View:

    • Lighting Tower Powered by Genset

    Lighting Tower Powered by Genset

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: i-K-T-V Series

    LED or Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies 1 The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • HV Series 4000W Lighting Tower

    HV Series 4000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4HVL4000

    Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency stop...

    • HV Series 1200W Lighting Tower

    HV Series 1200W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4HVL1200

    LED or Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • HV Series 6000W Lighting Tower

    HV Series 6000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4HVL6000

    Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency stop...

    • K Series 12000W Lighting Tower

    K Series 12000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 1HKP12000

    k Series Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • K Series 9000W Lighting Tower

    K Series 9000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 6HKP9000

    k Series Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • K Series 3600W Lighting Tower

    K Series 3600W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 12HKP3600

    k Series Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • T Series 1200W Lighting Tower

    T Series 1200W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4TN1200

    LED or Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • T Series 6000W Lighting Tower

    T Series 6000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4TN6000

    Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency stop...

    • T Series 4000W Lighting Tower

    T Series 4000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4TN4000

    Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency stop...

    • i Series 1200W LED Lighting Tower

    i Series 1200W LED Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: i9L1200

    LED or Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • i Sereis 4000W Lighting Tower

    i Sereis 4000W Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: i9T4000

    LED or Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The control panel is simple with the common configuration timer emergency...

    • 600W Solar Lighting Tower

    600W Solar Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 2VS600

    VS Series Solar Lighting Tower with LED The Solar lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The power output adopts standard quick insertion output mode and operation is...

    • 400W Solar Lighting Tower

    400W Solar Lighting Tower

    • Brand: SWT

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: 4VS400

    VS Series Solar Lighting Tower with LED The Solar lighting tower is an economical lighting device which easy operate compact high performance and affordable This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies The power output adopts standard quick insertion output mode and operation is...

China Lighting Tower Suppliers

LED or Metal Halide Lamp Lighting Tower Feature:


The SWT lighting tower is an economical lighting device which easy operate, compact, high performance, and affordable. This series of light tower use a number of advanced and innovative technologies:

1. The control panel is simple with the common configuration: timer, emergency stop button, general alarm light, start switch, light pole control switch and lighting control switch. The power output adopts standard quick insertion output mode, and operation is simple and convenient;

2. Four large-capacity batteries, the lighting system can be powered without the Generator set if power sufficiently.

3. The Diesel Generator set is equipped with Kubota or Perkisn Series engine with high quality control system.

4. More humanized maintenance design, all maintenance points are unimpeded ;

5. LED or Metal Halide Lamp lighting system, energy conservation, environmental protection;

6. High-standard mold forming process for all tanks;

7. Internal wiring harness adopts fast plug-in connection mode;

8. Light tower adopts mobile trailer design. Short distance transportation can be directly operated by using tractor-assisted, convenient, fast and efficient;

9. Using anti-rust material, and with high-temperature baking paint process surface, effectively reduce noise up to 15db or more;

10. Using hydraulic power to drive lamp post , and making the unit easy to operate.

11. Four supporting legs install light tower, which can make the installation and dismantling process easily.

Send Inquiry

Bruce Cui

Mr. Bruce Cui

Tel:+86-769-26880168

Fax:

Mobile Phone:+8613923777891Contact me with Whatsapp

Email:sales@swtgenset.com

Address:Room 1403, No.13 Dongguan Blvd. Garwin Era, , Dongguan, Guangdong

Mobile Site